• Адрес:
    г. Минск Бабушкина 9
  • Адрес:
    г. Минск Бабушкина 9
  • с 8:30 до 17:30 Выходные Сб-Вс
  • Пункт самовывоза:
    г.Минск, ул.К.Туровского 2
  • Пункт самовывоза:
    г.Минск, ул.К.Туровского 2
  • с 10.00 до 20.00 Выходной Вс
Введите свои данные для входа в личный кабинет
Регистрация Заполните свои данные для регистрации на сайте

Оплата и доставка

Оплата

Информация, размещенная на данном сайте, является публичной офертой

Уважаемые Покупатели, интернет-магазин Termohouse.by предлагает несколько вариантов оплаты товара:

  1. Наличными или платежной картой непосредственно в нашем пункте самовывоза заказанного товара, расположенном по адресу: г.Минск, ул. К.Туровского 2.
  2. Наличными или платежной картой курьеру при доставке товара по указанному Вами адресу.
  3. Доступна оплата по карте рассрочки "Халва" (2 месяца)
  4. Посредством электронной системы расчетов, используя реквизиты Вашей платежной карты при оформлении заказа через Корзину сайта (Банковской карточкой через интернет).

    После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

    На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

    Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

    После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

    Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами  электронный адрес придет подтверждение оплаты .



    Просим вас сохранять данные оплат.

    Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,  Maestro, Белкарт.

    Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

    Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

    Условия возврата описаны здесь.

  5. В системе интернет-банк, а также любом отделении Вашего банка, получив данные о платеже в платежной системы ЕРИП или по выставленному Вам нашим менеджером счету.

 

Доставка 

  1. Самовывоз из пункта выдачи заказов по адресу: г. Минск, ул. К.Туровского,2 (метро Восток, Маяк Минска)
  2. Доставка в пределах г. Минска осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 250 рублей. Стоимость доставки при заказе менее 250 рублей составляет 10 рублей и включается в цену заказа.
  3. Доставка товара осуществляется в тот же день, если заказ был оформлен до 12.00. Заказы оформленные после 12.00 – доставляются на следующий день. При увеличении количества заказов сроки доставки могут быть изменены.
  4. Доставка осуществляется во все регионы Республики Беларусь и страны ближнего зарубежья. Стоимость и сроки поставки уточняйте у наших менеджеров (телефоны для связи - в разделе Контакты). 
  5. Доставка не осуществляется в субботу, воскресенье, а также в официальные праздничные дни.

 

Возврат товара

Мы нацелены на позитивное решение любой ситуации, связанной с возвратом или обменом товара, поэтому настоятельно рекомендуем непосредственно перед возвратом связаться с нами по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен Продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных Продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом.

Требование Потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца. В случае обмена либо возврата товара Потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

 

Права Потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

Согласно Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей»:

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), Потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения отпускной цены.

В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара Потребитель вправе предъявить требования по замене товара, либо возврата денежных средств, в течение тридцати дней со дня передачи товара Продавцом Потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены Потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

  1. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 требований Потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом Потребитель по требованию и за счет Продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.

 

Возврат или замена некачественного товара

Приобретенный вами товар вышел из строя, или были обнаружены сбои в его работе:

  • вам необходимо обратиться к Продавцу или в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
  • получив заключение сервисного центра о том, что неисправность носит существенный характер, вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин для замены товара или возврата денег.

Перечень документов, предоставляемых Покупателем при возврате товара:

  • заявление с просьбой о замене товара/возврате денег;
  • некачественный товар в полной комплектности;
  • оригинал Гарантийного талона;
  • оригинал Акта сервисного центра;

Причинами отказа от Вашего возврата могут быть:

  • нарушение целостности упаковки;
  • отправление с наложенным платежом;
  • самостоятельный возврат (без предварительного согласования).

 

Возврат денежных средств при возврате или замене товара

Обоснованные требования Потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. Максимальный срок не может превышать семи дней, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней (статья 25 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей»).

В соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе помимо уплаченной за товар денежной суммы потребовать возмещения разницы между ценой товара и ценой товара-замены.

Возвращаемый или подлежащий замене товар доставляется Потребителем за свой счет. Стоимость услуг по доставке, оказанных третьими лицами, не компенсируется.

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат средств осуществляется на карту, с помощью которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата средств Продавцом.

 

Возврат денежных средств, уплаченных Потребителем до момента доставки товара, при аннулировании заказа.

В случае, если Потребителем принимается решение об аннулировании заказа до момента доставки товара, заказ аннулируется посредством устного обращения к менеджеру интернет-магазина по телефонам, указанным в разделе Контакты. Для возврата перечисленных в оплату товара денежных средств Потребителем предоставляется письменное заявление. Заявление о возврате денежных средств направляется заказным письмом на почтовый адрес Продавца, указанный в разделе Контакты, или доставляется лично. Дату и время личной доставки заявления необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет-магазина.

Порядок и сроки возврата суммы денежных средств такой же, как и при возврате товара ненадлежащего качества.

 

Уважаемые Покупатели! Во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его доставке.

Претензии к комплектации, внешнему виду работоспособности после заполнения гарантийного талона (если товар имеет гарантийный срок) и выдачи документа, подтверждающего факт оплаты, не принимаются.

Обращаем внимание, что по истечении гарантийного срока товар возврату и обмену по гарантии не подлежит. 

 

Как оплатить через систему "Расчет" (ЕРИП)



Оплатить заказ Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания –

  • интернет-банке,
  • с помощью мобильного банкинга,
  • инфокиоске,
  • кассе банков,
  • банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек, в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • T
  • Termohouse.by
  1. Для оплаты ввести Номер заказа
  2. Проверить корректность информации
  3. Совершить платеж.  

 

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Вы также можете оплатить заказ по коду услуги в ЕРИП:

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Оплата в ЕРИП по коду услуги
  • Вводите код 4716881     
Форма подписки на рассылку новостей

Введите вашу электронную почту и участвуйте в акции, а так же получайте уведомления о новых акциях